пятница, 5 октября 2012 г.

Интервью:Марк Финчем


Есть много знаменитостей, которые в некотором роде вдохновляют общественность. Сегодня мы поговорим с пока еще не очень известным ,но  талантливым гонщиком чемпионата «MRO Rookies»  Марком Финчем.

Марк Финчем родился и вырос в Кингс Линн, Норфолк. Он был связан с мотоциклами с  13 лет.
После окончания A-Levels он решил приступить к карьере в Королевской морской пехоте. Но все еще продолжал интересоваться мотоциклами, времени для этого было немного, поэтому он принимал участие только в трек днях.

В марте 2007 года Финчем был вовлечен в неприятную дорожную аварию, где машина совершила  разворот перед ним. Результат аварии-сломанная спина и повреждения нижней части тела.Врачи сказали, что через некоторое время он полностью восстановится. В  2009 году он согласился на частичную ампутацию нижней части левой ноги, чтобы продолжить свою карьеру в Королевской морской пехоте.После интенсивного курса физиотерапии он снова смог ходить, бегать и продолжал жить.

К сожалению, в начале 2011 года Марк понял, что его карьера в морской пехоте была закончена. 
А потом он начал гонять снова. Сначала были трек дни, а сейчас  он выступает  в чемпионате «MRO Rookies». В этом году он завершил чемпионат на второй позиции. Этот сезон он проездил на  Kawasaki ZX10.




BB:  Как ты начал интересоваться мотоциклами ?

Марк:  Я помню, еще маленьким ехали с отцом на машине  и он мне показал мимо проезжающий мотоцикл. С того времени я и начал смотреть гонки.

BB:  Почему мотогонки, а не авто или другой вид спорта?


Марк:  Ну, когда мне было 15, я был в большей степени в баскетболе,мне казалось, что я делал успехи.Но в это самое время мой  папа предложил спонсировать меня в гонках, так как я все еще ​​любил мотоциклы.  Никогда не было бы автомобилей, автомобили довозят вас от точки А до точки  Б, мотоцикл позволяет сделать то же самое, но  при этом получить гораздо больше удовольствия.


BB:  Что вы считаете самым сложным в гонках?

Марк:  Ха-ха , самая сложная вещь с которой я сталкиваюсь , мои стандарты для себя - они  недосягаемы, я думаю, что это исходит в большей части от моей бывшей карьеры в армии.



BB:  Какой был твой первый мотоцикл ?

Марк:  Мой первый мотоцикл был кроссовым. Точно не помню что это было.

  

BB:  Ты очень хорошо закончил этот сезон, много побед, подиумов, второе место в общем зачете,поздравляю! Ты удовлетворен этими результатами?

Марк:  Ну, когда я начал этот сезон  я хотел выиграть, моей целью было топ-3, но смирился с тем, что это может быть и топ-10. Но если посмотреть с другой стороны, второе место в чемпионате в мой первый год это не так уж и плохо, но я не доволен, я сделал очень большую ошибку в последней гонке сезона, из-за нее я потерял титул. Я был быстрее своего главного соперника во всех сессиях, но я расслабился  и совершил ошибку, если бы не она - титул был бы моим! А так, под конец года у меня 26 из 30 возможных кубков, мне кажется это не так уж плохо ведь правда?

BB:  Уже есть какие-то планы на 2013 год?


Марк:  Мои планы на 2013 год - это продолжить выступать  в BMCRC на более высоком уровне и возможно , провести несколько раундов BSB в классе Superstock


BB:  Ты суеверен? есть ли у  тебя особые ритуалы / подготовка перед гонкой?


Марк:  Я не очень суеверный, но у меня есть несколько ритуалов:
комбинезон - сначала одеваю на левую ногу(протез), потом на правую, одеваю его до талии  и проверяю , хорошо ли он сидит на протезе. Потом одеваю ботинки,потом защиту спины, потом одеваю комбинезон на верхнюю часть тела. Левая беруша, потом правая, шлем, правая перчатка, левая перчатка, застегиваю комбинезон.


BB:  Я думаю, ты много тренируешься, из чего состоит твоя обычная тренировка?


Марк:  Моя тренировка может быть ограничена из-за протеза, но я плаваю, как рыба, качаюсь и вообще занимаюсь всем «весом» для поддержания формы.

ВВ:  Как ты считаешь, что является наиболее важным для молодых / начинающих гонщиков?


Марк:  Самое главное для любого гонщика- наслаждаться тем , что он делает , каждый  уик-енд  имеет свои взлеты и падения, немногие из них полностью состоят из взлетов. Чем больше я наслаждаюсь выходными тем быстрее я еду ...


BB:  С кем бы хотел ездить вместе в команде?

Марк: Оу , ездить вместе! Без сомнения - Марко Симончелли, без сомнения - Валентино является богом и очень  техничным пилотом, но было что-то в Марко, он был Айртоном Сенной мотогонок, он заставлял свой мотоцикл делать то, что при тех или иных  обстоятельствах  мотоцикл не мог  и  все это он делал в своем стиле, его баталии заставляли меня улыбаться , как ребенка 

BB: Смотришь ли ты какие либо чемпионаты? За кого - то болеешь?


Марк:  Я смотрю GP, WSB, BSB, мой любимый гонщик Валентино, он на год старше меня  и мне очень повезло  наблюдать за развитием его карьеры. Жаль, что люди думают, что на этом уровне выступления больше зависят от электроники, Вале просто нужно больше , чем дает ему Ducati,представьте он в 1 секунде от темпа лидеров на треке длинной в три мили..1 секунда! Посмотрите на свои часы и отсчитайте одну секунду, именно настолько он медленнее пилотов Honda  на треке длинной в 4800м.





BB:  И наконец - небольшое послание для наших читателей.


Марк:  Для всех ваших читателей: 
Благодарю  вас за чтение этого интервью, вы можете следить за мной на Twitter @markfincham23






Информация о гонщике:


Имя - Марк Финчем
Прозвище - "Finchy"

Дата рождения  - 9/7/80

Рост - 185см

Вес - 97kgs

Нынешний мотоцикл  - Kawasaki ZX10R - Ducati 916 - Honda Fireblade

Текст:Анна Белкина
Фото:Персональная страница Марка на Фейсбуке




Комментариев нет:

Отправить комментарий