Есть много знаменитостей, которые в некотором роде вдохновляют общественность. Сегодня мы поговорим с пока еще не очень известным ,но талантливым гонщиком чемпионата «MRO Rookies» Марком Финчем.
Марк Финчем родился и вырос в Кингс Линн, Норфолк. Он был связан с мотоциклами с 13 лет.
После окончания A-Levels он решил приступить к карьере в Королевской морской пехоте. Но все еще продолжал интересоваться мотоциклами, времени для этого было немного, поэтому он принимал участие только в трек днях.
В марте 2007 года Финчем был вовлечен в неприятную дорожную аварию, где машина совершила разворот перед ним. Результат аварии-сломанная спина и повреждения нижней части тела.Врачи сказали, что через некоторое время он полностью восстановится. В 2009 году он согласился на частичную ампутацию нижней части левой ноги, чтобы продолжить свою карьеру в Королевской морской пехоте.После интенсивного курса физиотерапии он снова смог ходить, бегать и продолжал жить.
К сожалению, в начале 2011 года Марк понял, что его карьера в морской пехоте была закончена.
А потом он начал гонять снова. Сначала были трек дни, а сейчас он выступает в чемпионате «MRO Rookies». В этом году он завершил чемпионат на второй позиции. Этот сезон он проездил на Kawasaki ZX10.
BB: Как ты начал интересоваться мотоциклами ?
Марк: Я помню, еще маленьким ехали с отцом на машине и он мне показал мимо проезжающий мотоцикл. С того времени я и начал смотреть гонки.
BB: Почему мотогонки, а не авто или другой вид спорта?
Марк: Ну, когда мне было 15, я был в большей степени в баскетболе,мне казалось, что я делал успехи.Но в это самое время мой папа предложил спонсировать меня в гонках, так как я все еще любил мотоциклы. Никогда не было бы автомобилей, автомобили довозят вас от точки А до точки Б, мотоцикл позволяет сделать то же самое, но при этом получить гораздо больше удовольствия.
BB: Что вы считаете самым сложным в гонках?
Марк: Ха-ха , самая сложная вещь с которой я сталкиваюсь , мои стандарты для себя - они недосягаемы, я думаю, что это исходит в большей части от моей бывшей карьеры в армии.
BB: Какой был твой первый мотоцикл ?
Марк: Мой первый мотоцикл был кроссовым. Точно не помню что это было.
BB: Ты очень хорошо закончил этот сезон, много побед, подиумов, второе место в общем зачете,поздравляю! Ты удовлетворен этими результатами?
Марк: Ну, когда я начал этот сезон я хотел выиграть, моей целью было топ-3, но смирился с тем, что это может быть и топ-10. Но если посмотреть с другой стороны, второе место в чемпионате в мой первый год это не так уж и плохо, но я не доволен, я сделал очень большую ошибку в последней гонке сезона, из-за нее я потерял титул. Я был быстрее своего главного соперника во всех сессиях, но я расслабился и совершил ошибку, если бы не она - титул был бы моим! А так, под конец года у меня 26 из 30 возможных кубков, мне кажется это не так уж плохо ведь правда?
BB: Уже есть какие-то планы на 2013 год?
Марк: Мои планы на 2013 год - это продолжить выступать в BMCRC на более высоком уровне и возможно , провести несколько раундов BSB в классе Superstock
Марк: Я не очень суеверный, но у меня есть несколько ритуалов:
комбинезон - сначала одеваю на левую ногу(протез), потом на правую, одеваю его до талии и проверяю , хорошо ли он сидит на протезе. Потом одеваю ботинки,потом защиту спины, потом одеваю комбинезон на верхнюю часть тела. Левая беруша, потом правая, шлем, правая перчатка, левая перчатка, застегиваю комбинезон.
BB: Я думаю, ты много тренируешься, из чего состоит твоя обычная тренировка?
Марк: Моя тренировка может быть ограничена из-за протеза, но я плаваю, как рыба, качаюсь и вообще занимаюсь всем «весом» для поддержания формы.
ВВ: Как ты считаешь, что является наиболее важным для молодых / начинающих гонщиков?
Марк: Самое главное для любого гонщика- наслаждаться тем , что он делает , каждый уик-енд имеет свои взлеты и падения, немногие из них полностью состоят из взлетов. Чем больше я наслаждаюсь выходными тем быстрее я еду ...
BB: С кем бы хотел ездить вместе в команде?
Марк: Оу , ездить вместе! Без сомнения - Марко Симончелли, без сомнения - Валентино является богом и очень техничным пилотом, но было что-то в Марко, он был Айртоном Сенной мотогонок, он заставлял свой мотоцикл делать то, что при тех или иных обстоятельствах мотоцикл не мог и все это он делал в своем стиле, его баталии заставляли меня улыбаться , как ребенка
BB: Смотришь ли ты какие либо чемпионаты? За кого - то болеешь?
Марк: Я смотрю GP, WSB, BSB, мой любимый гонщик Валентино, он на год старше меня и мне очень повезло наблюдать за развитием его карьеры. Жаль, что люди думают, что на этом уровне выступления больше зависят от электроники, Вале просто нужно больше , чем дает ему Ducati,представьте он в 1 секунде от темпа лидеров на треке длинной в три мили..1 секунда! Посмотрите на свои часы и отсчитайте одну секунду, именно настолько он медленнее пилотов Honda на треке длинной в 4800м.
BB: И наконец - небольшое послание для наших читателей.
Марк: Для всех ваших читателей:
Благодарю вас за чтение этого интервью, вы можете следить за мной на Twitter @markfincham23
Имя - Марк Финчем
Прозвище - "Finchy"
Дата рождения - 9/7/80
Рост - 185см
Вес - 97kgs
Нынешний мотоцикл - Kawasaki ZX10R - Ducati 916 - Honda Fireblade
Текст:Анна Белкина
Фото:Персональная страница Марка на Фейсбуке
Фото:Персональная страница Марка на Фейсбуке
Комментариев нет:
Отправить комментарий