пятница, 9 декабря 2011 г.

Интервью: Юрий Павлов

Юру Павлова знают все украинские мотофанаты, кто-то знает его как комментатора MOTOGP, кто-то как спортивного обозревателя журнала «Мотодрайв», а кто-то как приятного собеседника и хорошего друга.

BB: Юр, почему журналистика и почему именно гонки??

Юра: Да и не журналист на самом деле, я по образованию вообще электрик. Я заканчивал Киевский Политех, причем моя специальность связана с горным делом. Гонки. Гонки мне всегда нравились, только не мото, а Формула 1. Но потом так случилось, что я попал на чемпионат Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам, потом в силу профессии начал заниматься Пиаром. Журналистика.. писать мне всегда нравилось, я начал писать про это, вот и все. Ну а MOTOGP для меня несколько странным, но в МотоДрайве, где я писал, тогда, сказали «Чувак, ты ведь пишешь про спорт, надо писать и про что-то мировое. “Я отнекивался от этого как мог, потому, что для меня тогда это было сложно, ведь я ничего об этом не знал. Но пришлось разобраться, а потом как-то втянулся, сейчас это стало, чуть ли не образом жизни. Если прямо отвечать на вопрос, то журналистика - потому что мне нравиться писать, а мотогонки - потому что это, наверное, самые лучшие гонки которые можно придумать. К сожалению сейчас, гонки стали скучными, но я надеюсь это временное явление. Вообще, в первую очередь это борьба пилотов, а не техники, чего не скажешь о Формуле.

BB: Какими гоночными чемпионатами ты интересуешься??? За кого болеешь??

Юра: Формула, Мотогонки (только кольцевые), не люблю грязь. Кросс для меня это персона нон-грата. Меня пытались много раз уговорить поехать туда, даже писать об этом предлагали. Но душа не лежит, Дакар меня больше впечатляет, чем мотокросс. Ну а ШКМГ это МОТОGP, Superbike.
Юра на киевской Чайке во время одного из этапов украинского ШКМГ
BB: Ты был голосом МОТОGP в Украине достаточно долгое время, вероятно, случались какие-нибудь курьезы в эфире??

Юра: Я был со-голосом. Определенно самая большая проблема это то, что постоянно хочется в туалет. Особенно в затянутые дождевые гонки. На первом автомобильном было всего два класса (Мото 2 и MotoGP прим.), а на «Мегаспорте « транслировали все три класса, и там нам приходилось туговато, потому что ты вынужден временами еще и водичку пить, что б в горле не пересыхало, и ты пьешь эту водичку и понимаешь что все, приехали. Один раз мне даже пришлось выходить во время эфира, я Максу знаками показывал что «Прости меня, пожалуйста, я больше не могу». Само собой бывали оговорки, но их я не считаю, я ведь не профессионал, у меня нет поставленной дикции, правильного голоса. Если честно мне мой голос вообще не нравиться. Оговорки я не считаю, так как они неизбежны. А вспомнил! Была на одном из Гран-при история у нас с Максом на «Первом Автомобильном» очень смешная. Мы никак не могли успокоиться, нам было очень смешно. Он пошутил, я пошутил, он пошутил, я пошутил, и мы просто лежим от смеха, и нам машут в окошко, ты, наверное, видела, там такое маленькое окошко, в которое звукорежиссер показывает нам разную информацию, чтоб мы понимали, что вообще происходит, и тут нам показывают, что до эфира осталось «5,4,3,2,1».А я понимаю, что я и слова сказать не могу, у меня улыбка до ушей и я сползаю под стол от хохота, Макс со скрипом, со смешным голосом начинает говорить. Выкрутились, конечно, но было туго. Это реально самое страшное в комментировании, когда какая-то смешинка попадает.

BB: Тем не менее вы с Максом всегда комментировали на хорошем уровне, даже лучше некоторых профессиональных комментаторов.

Юра: Ну, это уже решать зрителям. Мне на самом деле нравятся гонки три, я так сразу их назвать не смогу, но это были три этапа, которые мы действительно хорошо откоментировали .

BB: Ну и напоследок, пожелание читателям

Юра: Что бы они смотрели гонки и сопереживали пилотам, как мы. Я надеюсь, что трансляции к нам вернуться, и мы будем смотреть гонки дома у телевизора. Вообще, нужно просто любить гонки.

P.S. Просим прощения, за задержку интервью ввиду технических проблем.

P.P.S. За предоставленные фотоматериалы выражаю благодарность Moto Ukraine и персонально Александру Кайданику.
Текст: Анна Белкина
Фото:facebook.com/MotoUkraine/

Комментариев нет:

Отправить комментарий