пятница, 9 декабря 2011 г.

Интервью: Евгений Писарев

Костю и Женю Писаревых знают все, кто хоть как-то связан с Украинским ШКМГ. Младший из братьев, Костя, сейчас участвует в немецком IDM. Cтарший, Женя, все еще участвует в украинском ШКМГ, и именно он, любезно согласился дать интервью нашему порталу:

BB: Женя, почему именно мотогонки?? Каким был ваш первый мотоцикл?

Евгений: Мотогонки, наверное, потому, что в детстве очень любил и проводил много времени на велосипеде. А позже в школе с друзьями увлекся мопедами, появился свой личный мопед “Мини”, потом “Карпаты”, а первым мотоциклом стал “Тула”.

BB: Почему кольцо, а не кросс или, к примеру, супермото??

Евгений: Всегда скорость любил!

BB: Вы сильный мужчина, сильный пилот, каким мотоциклам отдаете предпочтение??

Евгений: Ну, если речь идет о марке мотоцикла, то лично я доволен техникой Сузуки, на которых успешно выступает уже более 5 лет наша команда. Хотя внешне мне нравятся и другие мотоциклы.

BB: Была ли у вас какая-то курьезная история, связанная с мотоциклами??

Евгений: Да, была – в школе во время перемены вскопали, буксуя задним колесом мотоцикла весь школьный футбольный стадион с другом.

BB: Вы интересуетесь мировыми чемпионатами?? За кого-то болеете??

Евгений: Конечно, интересуюсь, стараюсь знать о гонках высшего уровня практически все! В Супербайке в прошлом году болел за Леона Хэзлама, в МотоГП в этом году хотелось бы, чтоб Росси на Дукати поскорей вклинился в борьбу за призы.

BB: Вы увлекаетесь еще какими-то видами спорта кроме гонок???

Евгений: Играю довольно часто в большой теннис-это тоже еще детское увлечение. Раньше чаще играл в футбол.

BB: Ваш брат, Костя, сейчас участвует в немецком IDM, так же принимал участие в одном из этапов World Supersport,это серьезный прорыв. Можно ли ожидать такого прорыва от вас??

Евгений: Хм…как раз сейчас, отвечая на Ваши вопросы, находимся в Чехии на сборах, которые предшествуют этапу IDM в Red Bull Ring в котором кроме Кости хочу принять участие и я, но в классе Супербайк. Мне очень интересно, как гонщику, попробовать свои силы в одном из сильнейших гоночных серий в Мире. Насчет Костиного прорыва - согласен, но я, честно говоря, и не сомневался, что он сможет прогрессировать и на этом высоком уровне. По тем или иным причинам не всем удается выступать на равных с сильнейшими пилотами, поэтому то, чего не успею достичь как гонщик, постараюсь помочь добиться брату и буду вполне этим удовлетворен!

BB: Ваша команда сейчас на «вершине олимпа» украинского ШКМГ, как вам удалось это осуществить??

Евгений: Ну, с неба это уж точно не падает!:)Работали просто по всем направлениям не один год и результат, считаю вполне закономерным, так как отдаемся этому занятию целиком и полностью каждый день!

BB: В этом году ФМУ внесло много изменений в регламент чемпионата, по вашему мнению, это хорошо повлияло на чемпионат, или же сделало ему «медвежью услугу»??

Евгений: Сейчас в организации Чемпионата просматриваются положительные тенденции, но, к сожалению это происходит благодаря появлению коммерческого соорганизатора, хорошо разбирающегося в правилах проведения массовых акций, а не гибкости ФМУ. Посмотрим, лишь бы дело выигрывало!

BB:Сейчас уже середина сезона, есть планы на сезон 2012??

Евгений: В Украине у нас цели не меняются – всегда быть лучшими! В Европейских планах - пока определенности нет, но мы уже сейчас занимаемся этим вопросом.

BB: Что, по вашему мнению, самое важное для начинающего гонщика??

Евгений: Убежден, что это должно быть огромное желание! Более того – лично я готов всячески помогать развиваться таким людям, если меня своим трудом в этом убедят

BB: Если сравнивать с иностранными треками, Чайка, сложный трек?

Евгений: Нет, по современным меркам наличия разных элементов пилотирования он не сложный, но требующий постоянного контроля над собой!

BB: Пожелание читателям :)

Евгений: С удовольствием пожелал бы, но вы ведь забыли мне сказать, как называется издание:)
Текст:Анна Белкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий