Внутренняя борьба двух
пилотов Power Electronics Aspar Team за место топового CRT продолжилась и
на треке Ассен. Всего 0,256сек разделяло напарников сегодня после 39 кругов.
Дэ Пюнье был быстрее утром, но днем Алеиш Эспаргаро узурпировал эту позицию. В то время как француз испытывал проблемы с сцеплением испанец очень позитивно отзывался о своем АRT прототипе. Оба сегодня финишировали в двух секундах от лучшего результата Бэна Списа.
Дэ Пюнье был быстрее утром, но днем Алеиш Эспаргаро узурпировал эту позицию. В то время как француз испытывал проблемы с сцеплением испанец очень позитивно отзывался о своем АRT прототипе. Оба сегодня финишировали в двух секундах от лучшего результата Бэна Списа.
Алеиш Эспаргаро:
Рэнди Дэ Пюнье:
"Сегодня мы пробовали разные
настройки шасси отталкиваясь от базовых настроек, утром результаты были
хорошими. Днем мы поработали еще над некоторыми вещами, что бы улучшить
сцепление заднего колеса. Нам удалось улучшить сцепление и спереди и сзади,но я
потерял немного на повортах. Я еще должен отрегулировать это, но в общем я
доволен сегодняшним днем, мы работаем в правильном направлении. Мой быстрый
круг был на жестком компаунде и мы рады этому, но нам все еще есть над чем
поработать."
фото:zimbio com
по материалам: пресс релиза Power Electronics Aspar Team
по материалам: пресс релиза Power Electronics Aspar Team
Комментариев нет:
Отправить комментарий