среда, 25 июля 2012 г.

MotoGP:Немного домыслов и слухов




Сейчас паддок королевских гонок наполнен слухами и предположениями по поводу тех или иных пилотов. Ведь контракты в данный момент есть только у Хорхэ Лоренцо(Yamaha Racing) Дани Педросы и Марка Маркеза(Honda Racing), Штефана Брадля(LCR Honda) и Брэдли Смита, который в следующем году поедет в цветах Yamaha Tech3. 

Очень сильно всколыхнуло общественность вчерашнее заявление Бена Списа о его уходе из заводской команды Yamaha. 
Сейчас на это место претендуют оба пилота Tech3(но ситуация Крачлоу/Ducati до сих пор покрыта мраком) и девятикратный  чемпион Валентино Росси, вокруг которого ,конечно, сейчас больше всего слухов. Пожалуй самый более или менее правдивый из них это возвращение в Yamaha с крупным титульным спонсором(Malboro, Coca Cola, Monster Energy), которого у Yamaha не было после ухода Доктора.

Но как по мне, для Malboro в этой сделке есть один существенный минус, на нескольких треках календаря  запрещена реклама табачных изделий (вспомним Rizla Suzuki), не берусь говорить на каких конкретно, дабы не путать никого. Но с другой стороны, Ducati приложит максимум усилий, что бы все же оставить итальянца у себя. 

Единственный слух связанный с Андреа Довициозо, который мне попался за эти дни это то, что итальянец вроде как вел переговоры с San Carlo Honda Gresini, но подтверждения этому не было. Поэтому Дови для меня пока самый явный претендент на место в заводе. 

Крачлоу. Ситуация с очаровательным англичанином темная до чертиков. Он вел переговоры с Ducati, в Мюджелло он должен был сообщить о своем решении, а Ducati о своем, но никто не услышал, ни подтверждений, ни опровержений. Вообще все что связано с этой командой хочется назвать "Все ждут решений Ducati,а Ducati ждет решений Росси", потому что именно так это выглядит. 

Абсолютно темным является будущее американского пилота этой команды абсолютно темное. С одной стороны Ducati все же может оставить его на еще один сезон, что бы уберечь свои позиции на американских рынках, но с другой стороны если Крачлоу таки перейдет в стан красных, то учитывая отношение Yamaha к американскому рынку и деньги Yamaha USA Хейден вполне может стать напарником Лоренцо. 

Tech3 в следующем году представят свой CRT прототип, он уже зарезервирован для молодого британца Брэдли Смита, который сейчас защищает цвета французской команды в классе Мото2(вместе с Хавьером Симеоном) 

Совсем непонятно одно, куда собрался Бен Спис, за время после его заявления было высказано уже миллион и маленькая тележка догадок. Говорят, что Texas Terror возвращается "к истокам" в Suzuki, но куда!?В АМА или WSBK? А может быть он станет гонщиком японского производителя в премьер классе? Некоторые связывают имя американца с баварским производителем BMW, возможно Спис станет партнером Марко Меландри в Мировом Супербайке. 

Про судьбу других пилотов сейчас вообще трудно что-то сказать. Известно только, что Ducati испытывала/испытывает проблемы с обслуживанием клиентских мотоциклов, а Pramac уходит из королевского класса в связи с финансовыми проблемами. Возможно на их место придут Marc VDS со Скоттом Реддингом, но поговаривают, что Cardion AB может вообще отказаться от сотрудничества с итальянским производителем или вообще покинуть чемпионат.

Из всего этого выходит, что ситуация ясна только для уже подписных пилотов.Поэтому с нетерпением ждем первой пресс конференции американского этапа в Лагуна Секе, на которой Yamaha сообщат имя второго гонщика и мы возможно узнаем куда уходит Бен Спис. 




-------------------------------------------
Обновление
Достаточно правдивый источник сообщил, что Спис все же идет в BMW!!

текст: Анна Белкина

Комментариев нет:

Отправить комментарий